Сожительствовал с матерью

Левит 18 глава – Сравнение переводов

Сожительствовал с матерью

Cовременный перевод WBTC

1 И сказал Господь Моисею:

2 “Скажи народу Израиля: Я Господь, Бог ваш.

3 В прошлом вы жили в Египте, но вы не должны делать то, что делалось в этой стране! Я веду вас в Ханаан, но вы не должны поступать так, как поступают в этой стране! Не следуйте их обычаям.

4 Подчиняйтесь Моим правилам и следуйте Моим законам! Неуклонно соблюдайте их! Ибо Я Господь, Бог ваш,

5 и вы должны подчиняться Моим законам и правилам. Если человек будет их соблюдать, он будет жить! Я Господь.

6 Ты не должен иметь половых отношений со своими близкими родственниками! Я Господь.

7 Не имей половых отношений с твоим отцом или матерью. Эта женщина твоя мать, и ты не должен иметь с ней половых отношений.

8 Ты также не должен иметь половых отношений с женой твоего отца, даже если она тебе не родная мать. Ибо это то же самое, что иметь эти отношения с твоим отцом.

9 Не имей половых отношений со своей сестрой, даже если она дочь твоего отца или твоей матери. И не имеет никакого значения, родилась ли она в вашем доме или в каком другом месте.

10 Не имей половых отношений со своей внучкой. Она – часть тебя самого!

11 Если у твоего отца и у его жены есть дочь, она – твоя сестра, и ты не должен иметь с ней половых отношений.

12 У тебя не должно быть половых отношений с сестрой отца. Она – близкая родственница твоего отца.

13 У тебя не должно быть половых отношений с сестрой матери. Она – близкая родственница твоей матери.

14 У тебя не должно быть половых отношений с братом отца. Ты не должен приближаться к жене своего дяди для того, чтобы иметь с ней половые отношения. Она – твоя тётка.

15 У тебя не должно быть половых отношений с твоей невесткой. Она – жена твоего сына, и ты не должен иметь с ней никаких половых отношений.

16 У тебя не должно быть половых отношений с женой брата. Это всё равно, что иметь их со своим братом.

17 Не имей половых отношений с матерью и с её дочерью, а также с внучкой этой женщины. Не имеет никакого значения, чья дочь эта внучка, дочь ли она сына той женщины или её дочери. Её внучки – единокровные родственники, и половые отношения с ними беззаконны.

18 Пока жива твоя жена, ты не должен брать себе в жёны её сестру, делая их соперницами. Ты не должен иметь половых отношений с сестрой своей жены.

19 Не приближайся к женщине, с тем чтобы иметь с ней половые отношения во время её месячных кровотечений, ибо в это время она нечиста.

20 Не имей половых отношений с женой своего ближнего (соседа своего). Это вас только осквернит!

21 Не предавай никого из своих детей огню для Молоха, чтобы не обесчестить имя Бога своего! Я Господь.

22 Не имей половых отношений с мужчиной, как с женщиной. Это страшный грех!

23 Не имей половых отношений ни с каким животным. Это только осквернит тебя! И женщина также не должна иметь половые отношения с животными. Это противоестественно!

24 Не оскверняй себя ничем этим! Ибо все народы, которых Я изгоняю из вашей страны, чтобы отдать её вам, осквернили себя этими страшными грехами.

25 Они осквернили эту землю! И земля эта извергает из себя народы, которые жили на ней!

26 Соблюдайте Мои законы и правила, и не совершайте этих ужасных грехов. Эти законы для жителей Израиля и для тех, кто живёт среди вас!

27 Люди, жившие на этой земле до вас, совершали все эти ужасные грехи и земля осквернилась!

28 Если и вы будете совершать такое, вы оскверните эту землю, и она извергнет вас так же, как извергла народы, жившие на ней до вас.

29 Если же кто совершит эти ужасные грехи, такого человека надо будет отделить от его народа!

30 Другие народы совершали эти страшные грехи, но вы должны соблюдать Мои законы! Не совершайте страшных грехов! Не оскверняйте себя ими! Я Господь, Бог ваш”.

Толковая Библия Лопухина

Запрещенные браки в близких родственных степенях, о прелюбодеянии, блуде и др. видах половых преступлений

Лев.18:1. И сказал Господь Моисею, говоря:

Лев.18:2. объяви сынам Израилевым и скажи им: Я Господь, Бог ваш.

Лев.18:3. По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите:

Лев.18:4. Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш.

Лев.18:5. Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь [Бог ваш].

Ввиду известного сладострастия жителей Востока и того исторического факта, что целые государства и отдельные нации Востока погибли вследствие расшатанности нравственных устоев, безграничного произвола половых сопряжений и прекращения всех существующих семейно-социальных отношений – Иегова, Святый Израиля, с особенною торжественностью изрекает постановления, регулирующие семейную жизнь. Возникающее, в виду крайней омерзительности некоторым запрещаемых здесь половых преступлений, сомнение в возможности их блаж. Феодорит (вопр. 24 по Лев.) разрешает так: «Бог не стал бы запрещать того, на что никто не отваживался. А что сие действительно так, свидетельствует о том самое: »по начинаниям Египта и земли Ханаанской не сотворите«. Сказав же сие, объясняет, на что там отваживались, и запрещает таковые дела. А что люди осмеливались делать многое сему подобное, свидетельствуют о сем персы, которые и до настоящего времени вступают в супружество не только с сестрами, но с матерями и дочерями. Многие же отваживаются и на другие беззакония».

Лев.18:6. Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь.

Общее правило: браки и половые сопряжения в близком кровном родстве (Vulg.: ргoxima sanguinis sui) не должны иметь места у Израиля.

Лев.18:7. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее.

Лев.18:8. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего.

Лев.18:9. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их.

Лев.18:10. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота.

Лев.18:11. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя [по отцу], не открывай наготы ее.

Лев.18:12. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему.

Лев.18:13. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей.

Лев.18:14. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя.

Лев.18:15. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее.

Лев.18:16. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего.

Лев.18:17. Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие.

Лев.18:18. Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее.

Отдельные случаи запрещенных и преступник половых союзов: 1) сына с матерью (Лев.18: 7); 2) с мачехою и вообще с другою женою отца (Лев.18: 8; в патриархальное время кровосмешение Рувима с Валлою, Быт 35.22, преступление против этого пункта, ср. 1Кор 5.1); 3) брата с сестрою кровною (Лев.18:9) или сводною (Лев.

18:11, в древнее время браки между сводными и у евреев не считались недопустимыми, как видно из примера Авраама-Сарры, Быт 20.12, ср. беседу Фамари и Амнона, 2Цар 13.12 и след.); 4) с внучкою (Лев.18:10); 5) браки с теткой (сюда подходил брак родителей Моисея Амрама и Иохаведы, Исх 6.20): а) сестрой отца (Лев.18:12), б) сестрой матери (Лев.18:13), в) женой дяди со стороны отца (Лев.

18:15); 6) с невесткой, женою сына (Лев.18:15; таково было преступление Иуды с Фамарью, Быт 38); 7) с женою брата (исключая бездетства ее по смерти мужа: тогда по закону Левирата, Втор 25 гл., брак был даже обязателен, – ср., напротив, преступление Ирода Антипы, Мф 14:3-4); 8) последовательное или одновременное сожительство: а) с матерью и дочерью, б) с бабушкою и внучкою (Лев.

18:17); 9) одновременное сожительство с двумя сестрами – брак с свояченицею при жизни жены (Лев.18:18), «чтобы не сделать ее соперницею» (брак Иакова с Лиею и Рахилью).

Таким образом, законодатель воспрещает браки и половые союзы в ближайшем родстве – первых трех степеней, охраняя тем нравственные отношения уважения и любви между кровными родственниками от влечений и уз плотской половой любви и воспитывая взаимное уважение, скромность и целомудрие в членах дома и семьи. В юридическом смысле не все запрещенные сопряжения признавались одинаково тяжко наказуемыми.

Так за сожительство с женою отца и невесткою назначена была смертная казнь (Лев.20:11-12); совместное сожительство с матерью и дочерью наказывалось не просто смертью (обычно через побиение камнями), но и сожжением трупов виновных (ibid., Лев.18:14); напротив, за брак с теткою или женою брата своего угрожало лишь бездетством (ibid. 20–21).

Лев.18:19. И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее.

Лев.18:20. И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею.

Запрещение супружеского общения с менструирующей (ср. Лев.15.24), прелюбодеяния с замужней (ср. Исх 20.14) – в обоих случаях без явного доказательства преступления, так как иначе полагалась в первом случае кара истребления из народа (Лев.20.18: если женщина была больною), во втором – смерть (Лев. 20:10).

Лев.18:21. Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.

Жестокий культ Молоха, состоявший в проведении детей через огонь (а не в посвящении их на служение при храме идола – блаж. Феодор. вопр. 25) в честь идола (в виде медного, пустого внутри быка) Молоха, божества аммонитян (3Цар 11.7) и др.

переднеазиатских народов, но с самого выхода из Египта имевшего чтителей и среди Израиля (Втор 12.31; Ам 5.26; ср. Деян 7.43) почти за все время до плена вавилонского (3Цар 11.7; Иер 32.35; 4Цар 23.10). Грозное осуждение культа Молоха см. ниже Лев.

20.2-5.

Лев.18:22. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

Лев.18:23. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

Лев.18:24. Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:

Лев.18:25. и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.

Запрещение омерзительнейших видов плотского греха – содомии (Лев.18:22, ср. Быт 19.5; Рим 1.27) и скотоложства (Лев.18:23) сопровождается указанием на существование их у тех племен (хананейских), которые, по исполнении их беззакониями меры долготерпения (Быт 15.16) Божия, будут извергнуты из оскверненной ими земли.

Лев.18:26. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами,

Лев.18:27. ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля;

Лев.18:28. чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;

Лев.18:29. ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.

Лев.18:30. Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш.

Научаемый этим грозным посещением хананеев, Израиль должен свято соблюдать божественные законы и не осквернять ни себя, ни земли, даруемой ему Богом, помня, что Иегова, как Владыка народов и истории, в случае порочности его членов, и его извергнет из земли обетования: «как за многие беззакония предав хананеев конечной гибели, землю их передам Я вам, так накажу и вас, если будете делать подобное» (блаж. Феодорит, вопр. 26).

Источник: https://bible.by/parallel/wbtc/lopuhin-bible/3/18/

«Надежда не дает мне видеться с дочерью!»

Сожительствовал с матерью

Социальные сети «взорвал» «крик души» 16-летней жительницы ромодановского села Старой Михайловки Надежды (имя изменено). Барышня утверждает, что 23-летний муж Виталий Хорошко стал жить с ее 43-летней матерью Аллой.

От безысходности Надежда покинула отчий дом с маленьким ребенком на руках. «Каждое ее слово — ложь! — возмущен муж. — Она мне изменяет с разными мужчинами, употребляет спиртное и не дает видеться с 9-месячной дочерью».

В запутанной истории, достойной отдельного выпуска телепередачи Андрея Малахова «Пусть говорят», разбиралась Ирина Кудашкина.

Скандал

Надежда воспитывалась в многодетной семье. Учится в большеберезниковском филиале Ромодановского аграрного техникума…

«Полюбила в 14 лет парня, который гораздо старше меня, — написала девица в соцсети. — Соблазнил. В 15 лет родила дочку. Его не посадили, потому что мы расписались. За моей спиной он стал встречаться с мамой. Я не выдержала, устроила крупный скандал.

Ушла с дочкой жить к родителям близкой подруги в Ромоданово, они хорошие люди. Теперь начался шантаж со стороны мужа и матери. Скоро мне исполнится 17 лет. Я до сих пор не знаю, что мне делать в этой ситуации. Муж продолжает меня домогаться, сожительствуя с мамой.

Помогите советом…» Одни доброжелатели сразу предложили девушке подать на развод и заставить Виталия платить алименты. Другие выступили с резкой критикой в адрес молодой матери, советуя устроиться на работу, а ребенка оформить в садик. «Как мне жить дальше? — восклицает Надежда.

— Ребенок очень маленький для детского сада. Я несовершеннолетняя, поэтому на работу не возьмут. А дочке нужны памперсы, продукты… У меня безнадежная ситуация».

Корр. «С» дозвонились матери девушки. «Дочь написала в соцсети о вашей интимной связи с ее мужем…» — «Она не могла этого сделать! — ответила родительница. — Приезжайте в гости, посмотрите, как мы живем».

В трубке послышался голос Надежды, которая начала что-то возражать. Судя по всему, она противилась встрече с журналистами.

На следующий день Алла перезвонила и отменила приглашение — мол, планы изменились, и она якобы уезжает к старшей дочери в Москву…

Виталий

«Вам солгали, — опроверг эту информацию Виталий Хорошко. — В столицу они поедут позже…» Молодой человек согласился рассказать свою версию скандальных событий. До знакомства с Надеждой он трудился на чамзинской птицефабрике «Юбилейное».

На протяжении года девушка «заманивала» парня, присылая в Интернете интимные фотографии. Предлагала наладить отношения. «Я сначала возражал, но потом поехал к ней знакомиться. Мы встречались около двух месяцев и расстались из-за ссоры. Дело в том, что я не знал, что подруга несовершеннолетняя.

Надежда выглядит старше своих лет. Через некоторое время она сообщила о беременности и пригрозила судом…»

Родители Виталия Хорошко переживали за сына. Они отвели девушку в Большеберезниковскую больницу, где новость подтвердилась. Акушер-гинеколог, как и положено, сообщил об этом в правоохранительные органы. «В тот день родители позвонили мне на работу и сказали, что ждут дома с родственниками Надежды, — вспоминает Виталий.

— Старший мастер не отпустил меня с производства. Поэтому только на следующий день я пришел в прокуратуру, где увидел заявление Надежды. Она написала, что скрывала свой возраст, что все произошло по обоюдному согласию и никаких претензий не имеет». По словам Хорошко, подруге ребенок оказался не нужен. Она стала требовать 40 тысяч рублей на аборт в Москве.

«Я сразу приехал к ее родителям и стал отговаривать, — вздыхает Виталий. — Мать с дочерью поставили мне условие — женитьба или тюрьма. Согласился на первый вариант». В суде стороны пришли к примирению. Девушка переехала в Большеберезниковский район к жениху. Они ждали наступления ее 16-летия, чтобы расписаться.

«Я знал, что роды будут проходить в Республиканском перинатальном центре, — говорит Виталий. — Мне необходимо было навещать Надю каждый день. Поэтому уволился с чамзинской птицефабрики и устроился на саранский завод «ВКМ-сталь». С нетерпением ждал рождения дочери». Через месяц после выписки Надежды из роддома молодые люди расписались.

Полгода отношения были прекрасными, но потом молодая жена вместе с дочерью Ликой (имя изменено) уехала в неизвестном направлении…

Разлад

«Сказала мне, что неделю погостит у своих родителей, — вспоминает Виталий. — Дозвониться до нее не мог: телефон был «вне зоны доступа». Я волновался, вдруг с ними что-нибудь случилось?! Позвонил ее сестре, но та не видела Надю в Старой Михайловке…» Вскоре муж зашел в Интернет и увидел, что жена «находится» на своей страничке «ВКонтакте».

«Написал: «Где ты?» — продолжает Виталий. — «Тебе какая разница?» — последовал ответ. Затем Надежда выставила фотографию, на которой изображена в постели с другим мужчиной. Это был Алексей из Краснослободска… Она вернулась через неделю и рассказала про сожительство с парнем, которого ждала из армии.

Получается, жила со мной, а отношения поддерживала с другим! Я не ожидал такого откровенного признания…»

Но супруги продолжали жить вместе. По словам Виталия, Надежда часто уходила разговаривать по телефону в другую комнату якобы с подругой. Однажды он подошел к жене поближе и услышал в трубке мужской голос… Некоторое время молодая мать работала диспетчером в службе такси.

График — с 19.00 до 7.00. «Однажды обещала вернуться домой в 8.00, а пришла в полдень, — жалуется Виталий. — Ее родители слова против не сказали. Потом жена вручила мне дочь, хотя я сам с ночной смены пришел и хотел спать.

После этого ушла с планшетом и телефоном в другую комнату…»

Глава семьи утверждает, что время от времени жена «радовала» его фото, на которых была изображена с другими мужчинами

Однажды брат мужа Николай Хорошко и его друг Влад Родин остались на съемной квартире молодых супругов.

Виталий в это время находился на работе. В полночь девушка пришла под ручку с незнакомцем, который представился Евгением. Гость признался в том, что их связывают интимные отношения.

Виталию рассказали об этом не сразу, не хотели разрушать семью…

«Родители Надежды никогда ей не интересовались, — утверждает муж. — Даже когда жена пропала на неделю, заявили: «Ты теперь за нее отвечаешь!» Позже на интернет-странице Надежды появилась фотография, где она запечатлена беременная, полуголая в обнимку с одним из любовников. «Этот из Дубенок, — поясняет Виталий. — У нас тогда опять произошла крупная ссора».

Ребенок

Сейчас девятимесячная дочь Лика находится у бабушки Аллы. Надежда категорически против того, чтобы отец ее видел. «Оставляла мне ребенка только один раз на выходные, — говорит Виталий. — Обещала забрать в воскресенье вечером и обманула. В понедельник к 7.00 утра мне нужно было на работу. Отдал Лику двоюродному брату, у которого двое своих детей.

На следующий день попросил свою маму посидеть с внучкой. В итоге пришлось отвезти Лику к теще, так как у меня нет возможности сидеть с ней. Ребенок простудился. Стали звонить Надежде, просили привезти медицинскую карточку, свидетельство о рождении и страховой полис. В поликлинике без этих документов не принимают.

Жена приехала только через пять дней, пришлось покупать лекарства ребенку по рекомендациям фармацевтов без медицинского наблюдения… Надя и ее мать пригрозили полицией, если я буду к ним приходить. На все мои просьбы пообщаться с дочерью слышу только отказы». По словам мужа, через несколько дней после разрыва отношений Надежда позвонила и назначила встречу в 22.

00 на Советской площади Саранска. «Голос у нее был пьяный, — говорит Виталий. — До этого угрожала мне расправой. Обещала натравить какого-то «любовника Вована», который якобы отсидел срок за убийство и недавно освободился. Обещала, что «Вован» меня зарежет. Поэтому взял с собой на встречу друга. Увидел жену с двумя мужиками, третий сидел в машине ВАЗ-21099.

Парень, который назвался Вованом, вел себя вызывающе, предлагал драться один на один. Я отказался. Какая разница, кто бы победил?! Это не имело никакого смысла. Тогда «защитники» стали звонить третьему сообщнику: «Давай посадим его в багажник и отвезем подальше».

Запугивали, одним словом…» В качестве доказательств Виталий предоставил фото Надежды с другими мужчинами и аудиозаписи, где она угрожает и требует деньги за свидания с ребенком. «С 26 июня по 4 октября дочь видел всего пять раз», — переживает молодой отец.

https://www.youtube.com/watch?v=vpUjBGkl2pg

В конечном итоге Надежда потребовала развод и подала на алименты. Виталию пришла повестка из Большеигнатовского райсуда. Явиться надлежало в течение 10 дней, иначе начнет расти долг. «Судье Анне Кулаковой предъявил те же доказательства, что и вам, — говорит Хорошко. — А также чеки на покупки ребенку.

Она предложила написать возражение против алиментов. Посоветовала обратиться в органы опеки и попечительства, оформить сберегательную книжку. Из моей зарплаты будут вычитывать четвертую часть». В этом случае Надежду заставят отчитываться перед органами опеки о том, куда были потрачены полученные алименты.

Во время походов по магазинам ее будет сопровождать наблюдатель. Для оформления сберкнижки нужен оригинал свидетельства о рождении ребенка. «Несколько раз звонил жене и просил его передать! Бесполезно! — рассказывает Виталий. — Я даже подарок с работы для Лики получить не могу, там требуют ксерокопию документа.

На развод она решила подать, когда дочери исполнится год…»

По словам Хорошко, теща боится свою дочь. Ведь та может вновь забрать внучку Лику и уехать, не сказав куда. «Тесть запирает их дома на замок, — рассказывает Виталий. — Я обращался в органы опеки и попечительства Октябрьского района.

Мне ответили, что это не в их компетенции. Надежда на тот момент проживала в Краснослободске, и ребенок находился с ней. Услышал от чиновников: «Они же отвечают на телефонные звонки, значит, живы и здоровы». Корр. «С» удалось дозвониться до Надежды.

Она отказалась прокомментировать сообщение в соцсети о сожительстве мужа с тещей. «Ничего говорить не буду. Супруга я не оскорбляла, не унижала и ничего плохого ему не делала. Пишите, что хотите.

Мне нечего скрывать… Он сам пишет от моего лица в одной из социальных сетей… И маме не 43 года! Если хоть что-нибудь напишете, мы подадим в суд».

Виталий еще раз пришел в редакцию «С» и во время телефонного разговора с женой включил громкую связь. «Вы с дочкой были в поликлинике?» — «Да, и что? Привези ей лекарства!» — «Какие?» — «Да без тебя все купили!» — «Я хочу общаться с дочерью». — «Серьезно? Зачем тогда в газету обратился?» — «Но это же не я выкладываю в социальные сети информацию!» — «Вещи свои заберешь около забора!»

После этого Виталий вместе со своей матерью поехал к жене. «При встрече у нас случился инцидент, — рассказал он позже. — Старшая сестра Надежды повалила мою мать на землю. Синяков и телесных повреждений нет. Чтобы избежать вызова полиции, она хлыстала себя по лицу кулаками. Вот у нее точно синяки будут. Писать заявление в полицию мать не хочет…»

«Мне за брата обидно, — говорит Марина Токарева, сестра Виталия. — И зачем только с ней познакомился? Он в дочери души не чает, признал своей. А я бы на месте брата сделала анализ ДНК. Говорят, что Надежда одновременно еще с двумя мужчинами встречалась — Артуром и Максимом…»

Источник: https://stolica-s.su/news/society/66110

К БИБЛИИ

Сожительствовал с матерью
sh: 1: –format=html: not found

ВЫБОР ИСТОЧНИКА

Лопухина А.П. к Ветхому завету / Левит / Глава 1

1-2 По построении скинии Господь, исполняя обетование Свое Моисею открывать ему Свою волю и являть Свое присутствие над ковчегом завета и крышкою его (kapporeth, греч.

ἱλαστήριον — престол умилостивления, милосердия), дает повеления Свои уже не с горы Синая, как раньше (Исх 19:3; 24:16), а из скинии, с ковчега завета, — тем более, что все почти законоположения книги Левит связаны с святилищем, и некоторые отделы ее назначены собственно для служителей святилища (напр. 6:8-7:21). Впрочем, общее назначение законов книги Левит и самой книги вообще для «сынов Израиля» (ст. 2), как призванного к священнической святости (Исх 19:5-6). Все, содержащиеся в кн. Левит, повеления и законы Иеговы Моисей получил, стоя, вероятно, во второй части скинии, пред завесою во святое святых, куда мог входить лишь первосвященник (Исх 30:10; Лев 16:2,12-13; Евр 9:7).

2-3 Отсюда начинается изложение законов о жертвах до 7:38. Цель и смысл ветхозаветных жертв блаж. Феодорит, подобно др. церковным учителям, определяет следующим образом: «что Бог ни в чем не нуждается, сему, думаю, не будут много противоречить и малоосмысленные. А что неблагоугодны Ему и таковые жертвы, сие открыл Он через многих пророков.

Но поелику израильтяне, долгое время прожив в Египте, научились приносить жертвы идолам; то Бог дозволил жертвы, чтобы избавить их от суеверия. Ибо жертвами увеселялись израильтяне (Исх 32 гл.; Иез 16:6,7), увеселялись кровью жертв; посему и дозволил их, удовлетворяя такому пожеланию.

Сверх же сего Бог управлял через это и другое предохранительное для израильтян врачевство, потому что повелел им приносить в жертву, что боготворили египтяне — из четвероногих: тельца, козла и овцу, а из птиц: горлицу и птенцов голубиных» (Отв. на вопр. 1 на кн. Левит).

Но, помимо этих мотивов отрицательного свойства, жертва ветхозаветная, без сомнения, имела положительную сторону, воплощая идею служения Богу, конечно, применительно к духовному состоянию ветхозаветного человечества и по соотношению с будущей всемирно-искупительной жертвой Христа Спасителя. Общее имя жертвы — евр. qorban, греч. δω̃ρον, дар (ср.

Мк 7:11, κορβα̃ν, ὅ ἐστιν δω̃ρον); Акила, Симмах: προσφορὰ; Вульгата: hostia, oblatio: идея дара, посвящения Богу себя и своей собственности — основная в библейском понятии жертвы. Р. Абарбанель указывал на двойственный смысл термина «корбан» по словопроизводству его (от евр.

qarab, приносить, приближать): жертва называется корбан: 1) потому, что она приносится на жертвенник, и 2) потому, что она производит великое сближение между приносящим жертву и Богом. Жертва всесожжения, о которой говорится в Лев 1, есть жертва частная, приносимая по добровольному обету или намерению отдельных лиц; между тем жертвы греха (гл. 4), вины (гл.

6) и очищения (14:12-19) были строго определены в известных, указанных законом, случаях. Жертва всесожжения, будучи выражением всецелого посвящения человеком своей личности Богу, была и самою важною среди всех видов жертвы.

Материалом служили для кровавых жертв вообще крупный рогатый скот и мелкий — овцы и козы; для жертвы всесожжения — непременно мужеского пола, тогда как в жертвах благодарности (3:1-6) и греха (4:28,32; 5:6) в иных случаях допускались и животные женского пола.

Кроме того в жертве всесожжения и в других случаях приносились две породы птиц: горлицы и голуби, у них пол считался безразличным. Еврейское название жертвы всесожжения: olah — восходящая, т. е. всецело возносимая на жертвеннике; ischscheh — горящая, сожигаемая (по преимуществу); kalil — всецелое, совершенное (т. е. сожжение), ср.

Втор 33:10; Пс 50:21, LXX: ὁλοκαύτωμα, Вульгата: holocaustum — жертва, в которой сожигается все жертвенное животное. Последнее во всякой жертве должно быть «без порока», tamim, LXX: ἄμωμον, т. е.

: не иметь ни одного недостатка из числа указанных в 22:21-23, — так как только вполне здоровое, жизнеспособное и вполне чистое (животное пред жертвоприношением тщательно вымывалось) жертвенное животное могло символизировать силу и жизненность жертвенного предания себя Богу со стороны жертвователя; негодное же животное было нестерпимым оскорблением величия Иеговы, теократического царя Израиля, ср. Мал 1:7-8,13-14. Вместо благоволения Иеговы жертва из негодного материала навлекала бы проклятие на приносящего ее (Мал 1:14). Для принесения жертвы, владелец животного приводил его ко входу скинии собрания (ср. Исх 40:32), т. е. во двор, где находился жертвенник всесожжении. Далее, ст. 4-13, жертвоприношение из крупного и мелкого скота состояло из следующих актов.

4 После того как приведением животного к святилищу приносящий жертву выразил свою потребность, желание или свой долг принести жертву Иегове, он совершал руковозложение (semichah) — клал обе руки на голову жертвенного животного и (по преданию) прижимал ими голову жертвы, которая в это время стояла привязанная к северной стороне жертвенника (ст.

11), где жертва и закалалась. Право руковозложение жертвователь никому не мог передать; только при жертве за умершего этот обряд совершал его наследник (Мишна. Менахот IX, 8, женщин, детей, слепых, глухих и идиотов называет неправоспособными к руковозложению). Если жертва приносилась от всего общества, то возлагали руки старейшины (Лев 4:15).

Значение руковозложения состоит не в перенесении грехов и ответственности на жертвенное животное (по теории satisfactio vicaria), — такое специальное значение имела лишь жертва греха, при которой руковозложение, по преданию, соединялось с исповеданием грехов со стороны приносящих жертву, а в предании жертвователя себя самого и своего душевного настроения в жертву Богу: момент чрезвычайного напряжения веры и преданности Богу со стороны ветхозаветного человека, ждавшего себе жертвенного «покрытия», умилостивления (lekapper alav). По блаж. Феодориту, «не будет ничего странного сказать, что разным родам бессловесных животных, приносимых в жертву, уподобляют приносящие Богу себя самих» (вопр. 1).

5-6 Следующий акт, совершавшийся также приносящим жертву, заклание (schechitah), следовавшее немедленно после произнесения последнего слова исповедания. Могли жертвователю в этом помогать левиты, как особенно бывало это при стечении множества жертв, в праздники (ср. 2 Пар 19:24,34; 30:17; 35:14), когда в заклании участвовали и священники.

Местом заклания была обычно северная сторона жертвенника всесожжений — не вследствие верования древних в обитание Божества на севере (Эвальд), а как единственно свободная, незанятая сторона, а также, может быть, по символическому значению севера — синонима мрака, холода и смерти (Толлюк).

О роде и способе заклания в библейском тексте не говорится, исключая заклания птиц; подробные и точные узаконения традиции насчет этого сводятся к тому, чтобы животному причинялось возможно меньше страдания: порез совершался большим острым ножом, который разом перерезывал и пищевое, и дыхательное горло, и чтобы кровь вытекала быстро и не терялась.

Символическое значение акта заклания заключалось в идеях: 1) смерть есть оброк греха (Рим 6:22-23) и 2) без пролития крови не бывает прощения грехов (Евр 9:22; Ис 53:12), идеях, проникавших весь Ветхий Завет (Быт 2:17; 3:17; Ис 34:6; Иер 50:27 и др.) и предуказывавших Жертву Крестную. Заклание было последним действием приносителя; теперь начинал действовать священник.

Подставив большую чашу (с 2 ручками), священник собирал в нее текущую из раны животного кровь и совершал кровекропление (zeriqah) со всех сторон жертвенника, по преданию: сперва на северо-восточный угол жертвенника, и окроплял две стороны жертвенника, северную и восточную, затем на юго-западный, причем окроплялись стороны южная и западная.

Под крове кроплением, впрочем, разумеется всякое употребление жертвенной крови, неодинаковое по различию рода жертв и по степени интенсивности умилостивительного момента (кропились бока жертвенника всесожжении или только роги его, или роги кадильного алтаря и место против завесы во святилище, или, наконец, ковчег завета во святом святых). Остаток крови выливался к подножию жертвенника.

Здесь в Соломоновом храме были устроены две сточные трубы, через которые кровь стекала в поток Кедронский (отсюда брали ее для полеудобрения). Иудейская традиция рассматривала кропление, как «radix et principium» жертвоприношения, и жертву, при которой кропление совершал мирянин, считали недействительною (Мишна. Зебахим II, 7).

Очистительная сила крови и кропление ею связана с тем библейским воззрением, что кровь есть седалище души и жизни животного, и жертвенное пролитие ее имеет искупительную силу за грехи людей (Лев 17:11), конечно, в силу преобразовательного значения жертвы ветхозаветной по отношению к искупительной смерти Христовой (ср. Евр 10:4).

7-9 По снятии с животного кожи (ст.

6), всегда принадлежавшей служащему священнику (Лев 7:8), который обычно совершал и снятие кожи (2 Пар 29:24), и рассечении на отдельные части, последние складывались в известном порядке (по традиции, задние части внизу, а сверху всего голова), все мясо обсыпалось солью (2:13; Иез 43:24; Мк 9:49), по преданию, непременно «содомскою», т. е. добытою из Мертвого моря, — на жертвеннике разводился огонь, и сжигал всю жертву (hiqtir, ст. 9, 13, 15, 17). Евр. глагол hiqtir (от qatar) употребляется исключительно о «сожигании фимиама», «возжжении светильников» в храме и «сжигании жертвы на алтаре», и, в отличие от гл. saraph — сожигать, испепелять (напр., жертвы не на алтаре храма, а вне стана, — Лев 4:12; Чис 19:5 и др.), означает восхождение гор, поднятие к Богу «собственной эссенции» (Куртц) жертвы, как «благоухания приятного Иегове». Частнее, поскольку материальный дар приносителя символизировал его духовное настроение, акт сожжения означал предание жертвователем себя самого Богу, с другой же стороны — и принятие жертвы Иеговою (ср. Суд 13:23), что в известных случаях знаменовалось нарочитым, чудесным ниспосланием огня с неба самим Иеговою (Лев 9:24; Суд 6:21; 3 Цар 18:38).

10-13 10-13 ст. говорят о жертвоприношении из мелкого скота, которое ничем не отличалось от жертвоприношения скота крупного. Как для животных крупных, так и для мелкого скота, в отношении жертвоприношения, существовали ограничения по возрасту. Маловозрастные животные должны были иметь, по крайней мере, 8 дней от рождения (Лев 22:27; ср.

Исх 22:29); в одном случае (при Самуиле, — 1 Цар 7:9) именно упомянуто о принесении ягненка от сосцов (teleh-chalaph). Максимальный возраст в библейском тексте не определен. Мелкий скот приносился обычно в возрасте одного года (Исх 12:5; 29:38; Лев 9:3 и др.), есть указания этого рода и относительно тельцов (Лев 9:3, ср. Иосиф Флавий. Иуд. древн.

III, 9, §1), но конечно, и мелкий, а особенно крупный скот приносился и в более зрелом возрасте. В Быт 15:9 говорится о принесении Авраамом телицы, овцы и козы — в 3-летнем возрасте. На основании иудейской традиции последний возраст почитается предельным, однако однажды, при Гедеоне (Суд 6:25), принесен был телец 7-летний, как символ 7-летнего мадианитского ига.

В ст. 11 прямо указано место заклания жертв, животного — северная сторона жертвенника, — сторона, как мы уже упомянули, единственно свободная: у восточной стороны (со входа) сыпались пепел и зола, ст.

16, и здесь же, вероятно, стоял совершитель — священник, лицом к святилищу — к западу, который, как священное место, не мог служить местом заклания животного: с южной же стороны ставилась лестница для подъема к жертвеннику.

О других жертвах — греха и вины — нарочито предписывается совершать заклание жертв, животного «там, где закаляется всесожжение» (4:24,29,33; 7:2). О мирной жертве библейский текст не говорит этого, и традиция считала дозволенным приносить, по крайней мере, от частных лиц, мирные жертвы в каждом месте храмового двора (Мишна. Зебах. V, 5).

14-17 Следуя по нисходящей степени ценности жертвенных материалов, законодатель указывает теперь обряд принесения всесожжения из птиц, именно горлиц (в зрелом возрасте) и голубей (молодых); те и другие в древней Палестине встречалась во множестве, особенно в известное время года (Иер 8:7; Песн 2:11-12), и, по крайней мере, голуби бывали и домашними (Ис 60:8). Указанные в качестве годного для всесожжения материала еще в видении Авраама, Быт 15:9, птицы обеих пород в законодательстве признаются такими, с одной стороны, для бедных, — чтобы жертвенное служение их Богу не встречало препятствий со стороны материальной необеспеченности (5:7-11; 12:8 и др.), с другой же стороны, в известных, точно определенных законом случаях, как-то: при очищении родильницы (12:6), выздоровевшего от проказы (14:19 и далее), семеноточивого (15:14 и сл.), назорея (Чис 6:9-14). Обряд жертвоприношения птиц совершался гораздо проще, чем животных: ни руковозложение, ни другие упомянутые действия с жертвенным животным, здесь не имели места: священник лишь свертывал (malaq — ср. 5:8) голову птице, не отделяя вовсе головы от туловища, но лишь открывая рану для получения крови, которая немедленно же выливалась к подножию жертвенника, а затем, отделив и бросив нечистоты, всю птицу сжигал, и пепел ее ссыпал к восточной стороне жертвенника (ср. 4:12; 6:11).

17 Будучи важнейшею из жертв, выражая идею полного и совершенного служения Иегове, жертва всесожжения была поэтому в преимущественном смысле «благоуханием, приятным Господу».

1 2 3 4 5  следующая »

Источник: http://www.ubrus.org/bible-pages/?part_id=103&page_id=18

РАМБАМ, Мишне Тора

Сожительствовал с матерью

Гл. 11

1. Повелевающая заповедь — сделать каждому человеку перила на своем крыше, как сказано: «…сделай перила на крыше твоей» (Дварим 22:8).

Перила обязаны делать на жилом доме; но на сокровищнице, или на коровнике, и тому подобных помещениях, не обязаны их делать.

И любой дом, площадь которого меньше, чем четыре локтя на четыре локтя (примерно два квадратных метра), не требует установки перил на крыше.

2. На доме, принадлежащем двум совладельцам, обязаны установить перила. Как сказано: «…чтобы не упал тот, кто может с нее (с крыши) упасть» (Дварим 22:8) — необходимость установить перила привязана [не к владению домом], а к тому, может ли кто-то упасть с крыши.

Если так, почему сказано «на крыше твоей» (там же)? Чтобы показать, что обязанность установить перила не распространяется на дома собрания и дома учения (общественные здания), так как они не предназначены для того, чтобы там жить. Если улица выше крыши жилого дома, то нет необходимости устанавливать на крыше перила, как сказано: «…

чтобы не упал тот, кто может с нее упасть» «с нее», а не «на нее».

3. Высота перил должна быть не меньше десяти «тефахов», чтобы не упал тот, кто может упасть с крыши. Ограда должна быть крепкой, так чтобы человек мог облокотиться на нее, и она не упала.

Тот, кто оставляет свою крышу без перил, пренебрегает повелевающей заповедью и нарушает запрещающую заповедь, как сказано: «…и не наводи кровь на дом свой» (Дварим 22:8).

За нарушение этого запрета не наказывают поркой, так как в этом нарушении нет действия.

4. То же, что относится к крыше, относится и к другим опасным объектам, от которых можно ожидать, что там может погибнуть человек. Например, если у человека есть колодец или яма во дворе, независимо от того, есть ли в них вода или нет, хозяин обязан сделать к ним ограждение высотой не менее десяти «тефахов», или сделать им крышку, чтобы не упал туда человек и не погиб.

5. Также любое препятствие, в котором есть опасность для жизни, повелевающая заповедь устранить, остерегаться его и быть очень осторожным в этом, как сказано: «Береги себя, и оберегай душу свою» (Дварим 4:9). Если же не устранил, и оставил препятствия, опасные для жизни, то пренебрег повелевающей заповедью и нарушил запрет Торы «не наводи кровь» (Дварим 22:8).

6. Есть много вещей, которые Мудрецы запретили из-за того, что они опасны для жизни. И если человек нарушает эти запреты, говоря: «Я подвергаю опасности только самого себя, какое другим до этого дело?», или: «Я не особенно слежу за этим», то его наказывают поркой по постановлению мудрецов.

7. Вот эти запреты: нельзя пить непосредственно из отверстия фонтанчика, прикладывая к нему рот, и нельзя пить ночью из рек и озер, так как тот, кто так делает, может проглотить пиявку, не заметив ее.

Нельзя также пить воду из сосуда, который стоял открытым, так как есть вероятность, что оттуда пила змея или другое ядовитое пресмыкающееся, и человек, испивший из этого сосуда, может умереть [от яда].

8. Следующие напитки запрещены, если они стояли открытыми: вода; вино, даже разбавленное, и даже если оно уже начало скисать; молоко; мед; рыбий жир. Что касается других напитков, то не опасаются оставлять их открытыми, так как ядовитые пресмыкающиеся их не пьют. Если раздавленный чеснок или разрезанный арбуз остались незакрытыми без присмотра, то они запрещены. И так все подобное.

9. На вино, подвергшееся варке, не распространяется запрет оставлять его открытым.

Этот запрет не распространяется также на бродящее вино, то есть вино, выдержанное не более трех дней с момента выдавливания, а также на горячие вино, воду или молоко, все то время, когда от них поднимается пар.

Если жидкость падает в сосуд сверху капля за каплей, и капли падают непрерывно, то она тоже не становится запрещена: пресмыкающиеся боятся колебания поверхности жидкости, или поднимающегося пара, и не пьют из такого сосуда.

10. Вода от квашения, рассолы и лекарственные отвары не становятся запрещены, будучи оставленными открытыми.

Вода, в которой отмачивали квашение, соление или лекарственную траву, если ее вкус изменился, не становится запрещенной в открытом сосуде; но если в ней не чувствуется постороннего привкуса, то к ней относится запрет оставлять жидкость открытой.

Также вода, в которой мыли лекарственные травы для больного, становится запрещенной, если ее оставили без присмотра в открытом сосуде.

11. Вино, в которое подмешаны острые компоненты, например, перец, или горькие компоненты, такие как полынь, так что изменился его вкус, не становится запрещенным, будучи оставленным в открытом сосуде. Это правило распространяется и на другие жидкости.

12. Любую жидкость, которая становится запрещенной, будучи оставленной в открытом сосуде, если ее оставили в таких условиях как днем, так и ночью, нельзя употреблять.

Даже если рядом с этим сосудом спал человек, жидкость запрещена: пресмыкающиеся не боятся спящего человека.

Сколько времени сосуд должен простоять открытым, чтобы жидкость стала запрещена? Столько, сколько требуется змее, чтобы выползти из-под ручки сосуда, попить и уползти обратно.

13. Объем воды, который становится запрещенным, если хранился в открытом виде, таков, чтобы яд в этом объеме чувствовался и вредил.

Но если воды так много, что возможная концентрация яда пренебрежимо мала, то эту воду можно использовать, находилась ли она в природном водоеме или в сосуде. Это правило относится и к другим жидкостям.

На ручей, который силой своего течения может сдвинуть хотя бы самый легкий предмет, закон о запрете открытой воды не распространяется.

14. Если открытый кувшин с жидкостью поместили в тумбочку, сундук или шкаф, или в собственную сумку, или в яму, даже на глубину ста локтей, или в башню высотой в сто локтей, или в изысканный и отштукатуренный дворец, то все равно эта жидкость запрещена.

Но если человек проверил сундук или шкаф, а затем поместил туда открытый кувшин, то жидкость разрешена.

Если же там, куда поместили кувшин, было отверстие, то жидкость запрещена; минимальный размер отверстия, запрещающего жидкость, таков, чтобы в него проходил мизинец ребенка.

15. Если амфора с жидкостью оказалась открытой, то несмотря на то, что из нее пили девять человек и остались живы, десятый не должен пить; известен случай, когда выпил из такой амфоры десятый человек и умер, так как змеиный яд опустился на дно.

И есть другие яды пресмыкающихся, которые всплывают и находятся на поверхности, и есть яд, который повисает в середине жидкости. Поэтому вся жидкость запрещена, даже если ее процедили через фильтр.

Так же поступают и с арбузом, который остался и разрезанном виде без присмотра: даже если ели от него девять человек и не умерли, не должен есть десятый.

16.

Воду, которая оказалась открытой без присмотра, нельзя выплескивать на улицу, нельзя мыть ею пол, нельзя замешивать на ней глину, нельзя мыть ею лицо, руки и ноги, нельзя поить ею скот как чужой, так и свой; но можно поить ею кошку. Если на воде, которая простили открытой, замесили тесто, то даже если это тесто из даров коэнам, его нужно сжечь. Даже если из этого теста испекли хлеб, его нельзя употреблять в пищу.

Выбор урока РАМБАМа по дате:

Источник: https://www.moshiach.ru/rambam1.php?day=6&month=4&year=2019

51-летнему омичу грозит 10 лет колонии за сожительство со школьницей – МК Омск

Сожительствовал с матерью

30.10.2018 в 08:19, просмотров: 21694

Девушка сбежала из дома из-за ссор с матерью-алкоголичкой.

Следком возбудил уголовное дело по факту полового сношения с лицом, не достигшем 14-летнего возраста. Фигурантом является 51-летний омич, вторая участница истории – 13-летняя девушка.

По версии следователей, в этом году мужчина жил со школьницей и развращал ее. Девушка же ушла из дома из-за постоянных ссор с матерью-алкоголичкой. Кроме того, девочка лечилась в наркодиспансере.

По версии самого мужчины, он не знал о возрасте свой юной возлюбленной, считая, что 1 ноября ей исполнится 18 лет. Познакомились они через интернет в апреле, а в августе девушку якобы выгнала из дома мать. Кроме того, он остался уверен, что жить с ним девушке было лучше, чем с нерадивой матерью, передает канал «360».

«Был у нее мужик и на 20 лет старше. И еще один. И вот сейчас этот. Все через интернет. Списывалась и исчезала на день-два. А потом и вообще исчезла. Через полицию я уже узнала, где она живет», – комментирует ситуацию мать девушки, 45-летняя Наталья Сафронова.

Сейчас девочку направят в наркологию, где она состоит на учете с лета, затем в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» и после на полгода в санаторий.

Действиям мужчины и родителей омички, а также сотрудников контролирующих органов, будет дана оценка в ходе расследования, сообщает пресс-служба омского СКР.

Сейчас решается вопрос о заключении мужчины под стражу. Ему грозит от 3 до 10 лет лишения свободы, более мягкого наказания согласно санкциям ч.3 ст.134 УК не предусмотрено.

Санкции . Хроника событий
Секс-символ советского кино и сегодня будоражит воображение фанатов Певица Анна Нетребко впервые вывела на сцену сына Самая красивая крымчанка: фото, от которых перехватывает дыхание Путин поздравил Пахмутову и отвернулся от Малахова: кадры из Большого Анастасия Ещенко, убитая Олегом Соколовым: образы красавицы-студентки “Львицы” вышли в свет: Тодоренко, Боярская, Чиповская во всей красе Глаза расчленителя: появились кадры следственного эксперимента с Олегом Соколовым Историка из СпбГУ заподозрили в жестоком убийстве студентки: фото «Наполеона» Топ-30 умилительных фотографий с петрозаводской выставки, после которых вы непременно заведете собаку Показать еще
В подмосковных Мытищах водитель иномарки зарезал пешехода Из Керчи вывели задержанные за нарушение госграницы России украинские суда В Бийске во время совещания задержали руководство города: видео видео танца Олега Соколова с Анастасией Ещенко Пенсионерка из алтайского села встала перед Медведевым на колени: видео Историк Олег Соколов надел в суд кроваво-красный свитер Сестра первой жертвы историка Соколова раскрыла детали происшедшего Родственница выпавшей из окна девушки рассказала о проблемах с ее детьми Свидетельница бойни в Благовещенске раскрыла детали ЧП: видео Показать еще Шепелев опубликовал первое совместное фото с возлюбленной Кирилл Русаков Под Саратовом внук изнасиловал подругу своей бабушки Павел Быстров Путин ошарашил чиновников ошибкой на саммите Елена Егорова Опубликована переписка убитой Анастасии Ещенко об Олеге Соколове Ирина Боброва Упавшая на колени перед Медведевым пенсионерка недовольна 25 миллионами рублей Елена Гамаюн Фото Семенович в купальнике взбудоражило фанатов Артем Кошеленко Пенсионерка встала перед Медведевым на колени в Барнауле Михаил Верный Подробности гибели школьницы на севере Москвы: сравнивала себя с вилкой Виктория Чумакова Мать Анастасии Заворотнюк могут арестовать Артем Кошеленко Девушка прыгнула в Мойку, где с останками Ещенко нашли Соколова MK.RU Продюсер предположил запрет концертов Максима Галкина в России Артем Кожедубов 24-летнего парня “пригвоздили” к скамейке в центре Москвы MK.RU Качку Руки-Базуки удалили легендарные бицепсы Остап Жуков Отец и дочь неделю насиловали похищенную женщину Павел Быстров Слова Галкина про Путина стали началом операции «Преемник» Дмитрий Попов СМИ сообщили подробности лечения Заворотнюк: опухоль удалили Артем Кожедубов Астрологи рассказали, что предвещает «бобровое» полнолуние во вторник Дмитрий Истров Семья Заворотнюк отреагировала на слова целителя Александра Артем Кошеленко Жена загадочно погибла: подробности жизни историка-убийцы из СпбГУ Ирина Боброва Сын вступился за Валерию, ответив экс-любовнице отца MK.RU Участники КВН Татарстана разбились в ДТП, погибла основатель лиги MK.RU «Годами изводили»: Гоблин назвал причину убийства студентки профессором в Петербурге Павел Быстров Отца «гонщицы» Мары Багдасарян лишили гражданства России Кирилл Русаков Ляйсан Утяшева рассказал о сексуальной ненасытности Павла Воли MK.RU Показать еще Блог Георгия Янса: «Вот приедет барин – барин нас рассудит»… Блог Светланы Маркиной: Берите животных с улицы – это гораздо сложнее, чем купить Улан-Удэ В Улан-Удэ хормейстер спела на митинге «Катюшу», на следующий день ее уволили Краснодар Прощание с Анастасией Ещенко: онлайн-трансляция Челябинск «Врала соседям, притворялась общительной»: в Челябинской области мать 11 лет не выпускала троих детей из дома Красноярск Писатель Дмитрий Захаров: «Мы оказались в пространстве, которое раньше представлялось антиутопией» Новосибирск Почему мусорная реформа превращается в откровенный грабеж Кузбасс Убийцы экс-мэра Киселевска, возможно, причастны к исчезновению людей

Источник: https://omsk.mk.ru/incident/2018/10/30/51letnemu-omichu-grozit-10-let-kolonii-za-sozhitelstvo-so-shkolniceypererostkom.html

Крепость Права
Добавить комментарий