Загс сведения о смерти

Смерть – оформление свидетельства о смерти (оригинал)

Загс сведения о смерти

1. Идентификационные данные

2. Код

3. Название
Смерть – оформление свидетельства о смерти (оригинал)

4.

Информация
Соответствующим органом регистрации смерти является управление записи актовгражданского состояния (далее ЗАГС) административного района, где наступила смерть (административный район управленияЗАГС города Брно, Брно-центр (matriční úřad ÚMČ města Brna, Brno-střed) принадлежат следующие районы города:Brno-střed (Брно центр), Kohoutovice (Когоутовице), Bohunice (Богунице), Starý Lískovec (Старый Лисковец), NovýLískovec (Новый Лисковец) и Bosonohy (Босоноги)).
Запись акта в реестр о смерти осуществляется на основании письменного заключения судмедэксперта о смерти, котороеполучено управлением ЗАГС от медицинских работников.

5. Уполномоченное лицо (подача заявления и т.д.)
Член семьи умершего – организатор похорон.

6. Требования и порядок действий
В случае смерти управление ЗАГС получает «Заключениесудмедэксперта», на основании которого делается запись акта в реестр о смерти и выдаётся свидетельство о смерти.

Свидетельство о смерти будет оформленно и отправленно по почте заказным письмом на адрес организатора похорон, вслучае если ритуальной службой будут предоставлены все необходимые документы для оформления данного свидетельства, впротивном случае необходимо получить свидетельство о смерти лично в отделе ЗАГС.

7. С чего начать
Вам необходимо лично обратиться в отдел ЗАГС мэрии города Брно, Брно-центр.

8. В какое учреждение обратиться
Вам необходимо обратиться в соответствующий отдел управленияЗАГС по месту наступления смерти.

9. Местонахождение и график работы
Управление ЗАГС мэрии города Брно находится по адресу: ул.Доминиканская, д. 2, Брно центр, северное здание, цокольный этаж, время работы: понедельник и среда с 8:00 до 17:00.

10. Какие документы необходимо предоставить
Для получения свидетельства о смерти необходимопредоставить :- удостоверение личности умершего (у иностранцев – паспорт для выезда за границу, или же разрешение напроживание)- свидетельство о рождении или браке (умершего)

– оплаченый счёт за предоставленные ритуальные услуги

Вышеперечисленные документы необходимо предоставить в случае, если члены семьи покойного не передали их ритуальнойслужбе при организации похорон, а также удостоверение личности человека, занимающегося оформлением свидетельства осмерти (или же документ, удостоверяющий родственные отношения).

11. Необходимые бланки и где их найти
не предусмотрены

12. Государственные сборы и методы их оплаты
Услуга предоставляется бесплатно

13. Термин оформления
В течение 30 дней с момента получения заключение судмедэксперта.

14. Другие заинтересованные лица в данной ситуации

15. Дополнительные требования к заявителю

16. Электронные услуги, которыми можно воспользоваться
Для того чтобы ознакомится с порядкомработы с клиентами или записаться на приём, Вы можете воспользоваться автоматической системой онлайн-бронирования.

17. Нормативные акты
– Закон № 301/2000 Сб., «О государственной регистрации актов гражданскогосостояния», с поправками
– Постановление № 207/2001 Сб., согласно которому регулируется порядок реализации Закона № 301/2000 Сб., «Огосударственной регистрации актов гражданского состояния», с внесёнными поправками

18. Дополнительные нормативные акты
– Закон № 500/2004 Сб., Административно-процессуальныйкодекс с внесёнными поправками

19. Порядок обжалования

20. Какие санкции могут быть применены в случае невыполнения обязательств

21. Часто задаваемые вопросы

22. Дополнительная информация
Заявление о выплате пособия на погребение и ритуальные услугиподаёт лицо, занимающееся похоронами, в отделе социальных пособий по месту жительства умершего.

Заявление о праве получения пенсии вдовы или вдовца подаёт уполномоченное лицо (супруг или супруга умершего) всоответствующий областной или городской орган социального обеспечения по месту жительства.

Уполномоченный нотариус приглашает семью покойного для ознакомления с процедурой по оформлению наследства.

23. Информацию о выше описанной процедуре также можно получить в следующем источнике
www.portal.gov.cz

24. Похожие вопросы и порядок действий
Выдача выписок из реестра ЗАГС – дубликаты

25. За точность выше указанной информации ответственность несёт
Odbor matrika (УправлениеЗАГС), ÚMČ města Brna (Мэрия города Брно), Brno střed (Брно центр)

26. Контактное лицо
Marie Klimešová, сотрудник ЗАГСа, тел.: 542 526 246Alena Křížová, сотрудник ЗАГСа, тел.: 542 526 244

Pavla Putnová, сотрудник ЗАГСа, тел.: 542 526 245

27. Описание разработано
1. 10. 2007

28. Последнее обновление описания

29. Дата истечения срока действия описания
Без ограничения

30. Разъяснения и комментарии для решения данного вопроса

Источник: http://www.brno-stred.cz/smert-oformlenie-svidetelstva-o-smerti-original

Регистрация смерти

Загс сведения о смерти

Основания для государственной регистрации смерти

Основанием для государственной регистрации смерти является:

документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, в случае, установленном Федеральным законом “О регулировании деятельности российских граждан и российских лиц в Антарктике”, другими уполномоченными лицами;

решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;

документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.

Место государственной регистрации смерти

1. Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

2. В случае, если смерть наступила на судне, в поезде, в самолете или в другом транспортном средстве во время его следования, государственная регистрация смерти может быть произведена органом записи актов гражданского состояния, расположенным на территории, в пределах которой умерший был снят с транспортного средства.

3.

В случае, если смерть наступила в экспедиции, на полярной станции или в отдаленной местности, в которой нет органов записи актов гражданского состояния, государственная регистрация смерти может быть произведена в ближайшем к фактическому месту смерти органе записи актов гражданского состояния.

Заявление о смерти

1. Заявить о смерти устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния обязаны:

супруг (супруга), другие члены семьи умершего, а также любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти;

медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении;

учреждение, исполняющее наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы;

орган внутренних дел в случае, если смерть осужденного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни);

орган дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена;

командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы.

2. Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

3.

После обращения лица с заявлением орган записи актов гражданского состояния запрашивает в компетентном органе документ о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 “О реабилитации жертв политических репрессий”, в случае, если смерть данного лица ранее не была зарегистрирована и если указанный документ или информация об отсутствии в распоряжении компетентного органа документа, подтверждающего факт смерти данного лица, предоставляется компетентным органом в орган записи актов гражданского состояния в срок не более тридцати дней со дня поступления межведомственного запроса.

записи акта о смерти

1. В запись акта о смерти вносятся следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, последнее место жительства, пол, гражданство, национальность (если сведения о национальности указаны в документе, удостоверяющем личность умершего), дата и место смерти умершего;

причина смерти (на основании документа, подтверждающего факт смерти);

реквизиты документа, подтверждающего факт смерти;

фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя либо наименование и юридический адрес органа, организации или учреждения, сделавших заявление о смерти;

серия и номер выданного свидетельства о смерти;

фамилия, имя, отчество, место жительства лица, которому выдано свидетельство о смерти.

2. В случае, если государственная регистрация смерти производится на основании решения суда об объявлении лица умершим, днем его смерти в записи акта о смерти указывается день вступления решения суда в законную силу или установленный решением суда день смерти.

Свидетельство о смерти

Свидетельство о смерти содержит следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, дата и место смерти умершего;

дата составления и номер записи акта о смерти;

место государственной регистрации смерти (наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация смерти);

дата выдачи свидетельства о смерти.

БЛАНКИ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ: 1. Заявление о смерти Форма № 21

Для просмотра и печати документов необходим Adobe Reader

Последнее обновление: 25 марта 2019, 14:51

Источник: http://zags.tatarstan.ru/rus/death.htm

Регистрация смерти и рождения украинцев в оккупации делает из них призраков. Как это предотвратить?

Загс сведения о смерти

Дата: 29 January 2018 Николай Мирный A+ A- Щоб отримувати корисні матеріали, підпишіться на розсилку Підписатися

В последующие недели правозащитники и эксперты в рабочей группе при МинТОТ определятся, как Украине признавать факт рождения или смерти на неподконтрольных Киеву территориях. 

Вопрос разделил общественность и Министерство юстиции вместе с Представительством президента в Автономной Республике Крым.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА 

Если гражданин хочет зарегистрировать рождение или смерть, он обратится в органы регистрации актов гражданского состояния (ЗАГС) и в этот же день, максимум через четыре часа, получит соответствующее свидетельство. Но если событие произошло в ОРДЛО или Крыму, то родным придется пережить ряд неудобств.

Сначала они получат отказ в органе ЗАГС, обратятся в суд, дождутся положительного решения и только после этого получат свидетельство в органе регистрации гражданского состояния. В лучшем случае они потратят на это 3 дня, а в худшем – более 500 дней.

Именно столько по состоянию на сейчас люди ожидают судебного решения. 

Даже если человек подаст жалобу в суд, не всегда решение будет в его пользу.

Максим Тимочко

“Один судья скажет: “А мне нужны дополнительные документы”. А второй сразу удовлетворит заявление.

Третий скажет: “А я отказываю, потому что из-за украинского законодательства ваши документы не признаются.

Процедура признания таких фактов есть, но на уровне материального права остается неопределенность”, – говорит юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека (УХСПЧ) Максим Тимочко

Вместе с тем, принятый президентский законопроект о реинтеграции Донбасса (№7163) декларирует административную процедуру признания фактов рождения и смерти. Однако это не касается крымчан. Для них остается судебная процедура.

 Правозащитники и эксперты называют такие подходы дискриминационными, а препятствия – обременительными и дорогими для граждан и государства.
“Украинский Хельсинский союз по правам человека приветствовал в 2016 году появление хотя бы судебной процедуры. Но это дорого. Государство оплачивает время работы судей первой, апелляционной и кассационной инстанций. Также эта процедура неудобна для граждан Украины”, – комментирует Максим Тимочко. 

Чтобы человеку с неподконтрольной территории получить украинское свидетельство о рождении или смерти, ему понадобится несколько раз пересекать линию разграничения, административную границу с Крымом или тратить средства на гостиницу. Кроме этого, он потратиться на адвоката и оплатит судебный сбор.

УНИЖЕНИЕ

Юрист Крым SOS Ольга Куришко называет унижением процедуру доказывания фактов рождения и смерти в суде.

Ольга Куришко

“Гражданам Украины предоставляют видео рождения ребенка или фотографии умерших. Их заставляют делать генетическую экспертизу, которая стоит 5 тысяч гривен. Они также перевозят новорожденного ребенка и стоят в этих очередях”, – рассказывает она. 

После смерти дяди Владимир Ляшенко, исполнительный директор общественной организации “Союз вынужденных переселенцев”, подавал в суд фотографии тела в гробу. А потом фото креста, на котором указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения и смерти.

 

Анна Рассамахина, юрист УХСПЧ, вспоминает случаи, когда в канцеляриях судов не хотели принимать заявления без справки внутренне перемещенного лица.

 

“В киевских судах каждый второй человек, которому мы помогаем составлять исковое заявление, сталкивается с тем, что у него не принимают заявление без справки внутреннего переселенца. Девушка в канцелярии, которая “все знает”, – это ужасный символ судебной системы.

Для них не аргумент, что человек живет на неподконтрольной Киеву территории… Люди и так напуганы, потому что живут в российской информационной среде и не знают, что их ждет на материковой Украине.

 И когда девушка из канцелярии говорит еще о двойном гражданстве, они разочаровываются, поворачиваются  и не возвратятся снова”, – возмущается правозащитница.

 

“Не каждый знает, что гражданство, “одержаное” в Российской Федерации – принудительное и не создает правовых последствий для граждан Украины”, – добавляет она. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ статью Ирины Седовой “Как живут украинцы в Крыму без российского гражданства?”
 

Анна Рассамахина рассказывает, что для гражданок Украины, которые вышли замуж, родили ребенка и развелись на неконтролируемых территориях, начинается квест. 

“Заключенные в Крыму браки Украина не признает. Понятно, что женщина изменила фамилию. Тогда получается, что в украинском паспорте у нее одна фамилия, а в российском и свидетельстве о рождении ребенка – другая.

Мы сталкиваемся с тем, что суды отказывают устанавливать факт рождения ребенка. А этому ребенку, проживающему в Киевской области – уже три года.

Он не может пойти в детский сад и у нее сложности с получением медицинской помощи”, – говорит она.

 

Центр правовых и политических исследований “Семь” исследовал 5,5 тысяч судебных решений.

Эксперты Центра указывают, что в 90% случаев суды принимают решения, опираясь на показания заявителей и документы, которые отклоняют органы ЗАГС.

По словам аналитика Центра правовых и политических исследований “СИМ” Андрея Гниды, судьи стали внештатными работниками административного органа и выполняет не присущую им работу.

СТАТИСТИКА 

Сколько людей родилось и умерло на неподконтрольных Киеву территориях – неизвестно. Однако Андрей Гнида называет цифру в 372 тысячи таких фактов.

Андрей Гнида

“Можно сомневаться в данных незаконных вооруженных формирований на востоке Украины и оккупационной власти в Крыму. Но других данных нет. С февраля 2016 по июнь 2017 года те источники сообщают о 57 тысячах фактов рождения и 116 тысячах фактов смертей в ОРДЛО и Крыму.

А если говорить с февраля 2014 года, то наша организация оценивает в 372 тысячи фактов”, – говорит он. Между тем Министерство юстиции сообщает о цифре в 12 раз меньше. В ведомстве отчитываются о 31 317 фактов рождений и смертей, внесенных в реестры актов гражданского состояния в Украине в период с февраля 2016 по июнь 2017 годов.

Такие данные, по мнению Андрея Гниды, иллюстрируют, насколько эффективная и доступная для граждан процедура регистрации актов гражданского состояния. 

“Когда оккупация завершится, Украина столкнется с тем валом незарегистрированных актов гражданского состояния. Все равно этот вопрос нужно решать. Украина не сможет прикрываться потом оккупацией”, – говорит Андрей Гнида.

 

“С каждым годом появляются десятки тысяч новых граждан Украины, у которых нет свидетельства о рождении, а со временем у них не будет украинских паспортов. Отсутствие упрощенного административного механизма приведет к тому, что в Украине будет огромное количество граждан Украины, но как доказать – это будет вызовом”, – добавляет Анна Рассамахина. 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

Правозащитники согласны со ст. 9 закона “Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории”. Эта норма признает недействительными любые акты, изданные оккупационными органами.

Однако они предлагают, чтобы в Украине признавалось содержание выданных оккупантом документов, а не сам документ, чтобы информация из них, свидетельствующая об объективных событиях, использовалась в правовом поле государства.

Анна Рассамахина

“Ни суд, ни органы, которые принимают административные решения, не признают документы. Они учитывают информацию о жизни человека.

Эта территория подконтрольная оккупационной власти и только она может засвидетельствовать эти факты”, – говорит Анна Рассамахина, координатор специализированной приемной УХСПЧ по делам Крыма.

 Украина обязана определиться с процедурой, когда происходят нарушения Европейской конвенции по правам человека, настаивает Максим Тимочко. 

“В выводах Венецианской комиссии 2009 года говорится, что международное право не определяет обязанности государства признавать документы, выдаваемые оккупационной властью.

Государство само решает признавать или не признавать документы. Однако эта свобода заканчивается там, где появляются нарушения Европейской конвенции по прав человека, в том числе ст.

8 (“право на уважение частной и семейной жизни”)”, – говорит правозащитник.

 Эксперты Центра правовых и политических исследований предлагают увеличить круг субъектов, к которым можно обратиться с заявлениями без подтверждения родственных связей. Они также выступают за изменение порядка оценивания допустимости доказательств об объективных фактах. Эксперты предлагают учитывать информацию, удостоверенную медицинскими учреждениями, “органами соцзащиты” или архивами на неподконтрольных Киеву территориях. 

“Человеку же надо доказывать, что кто-то там родился или умер. Рабочая группа должна прописать, какие документы должен увидеть государственный орган. Не обязательно акт гражданского состояния оккупационной власти. Важна документация медицинских учреждений. Они же не “органы государственной” оккупационной власти”, – комментирует Максим Тимочко.

 Кроме этого, эксперты предлагают предоставлять гражданам бесплатную правовую помощь в таких делах и освобождать их от уплаты судебного сбора. 

Помощница внефракционного депутата Натальи Веселовой Олеся Цыбулько просит экспертов и государственные органы поддержать законопроект №7463. По ее словам, проэкт закона предлагает не признавать документы с неподконтрольных Киеву территорий, а совершать перерегистрацию путем составление акта.

 В Министерстве юстиции сомневаются, что вся информация в нелегитимных документах будет достоверной. 

“Предлагается использовать информацию из документа, не понимая, или этот ребенок рожден в браке или одинокой мамой, которая будет потом претендовать на получение государственной помощи.

А орган государственной регистрации свидетельствует бесспорные факты, что подтверждаются документально.

Такая процедура приведет к тому, что в дальнейшем наши органы будут выдавать не совсем достоверный документ, что будет в дальнейшем иметь правовые последствия”, – комментирует начальница отдела проставления апостиля из Министерства юстиции Украины Ольга Почекина.

 

Представительство президента Украины в Автономной Республике Крым выступает против административной процедуры. Там настаивают, что только суд может принять во внимание документы оккупационных властей.

Руслан Сейдаметов

Его представитель Руслан Сейдаметов говорит, что внесение актовых записей в Государственный реестр актов гражданского состояния граждан на основании нелегитимных “свидетельств о рождении или смерти” будет прямым путем к признанию российской юрисдикции на Крымском полуострове. Он также отметил, что Украине придется тратить средства на дополнительных работников в органах ЗАГС, если примут админпроцедуру.  

“Мы склонны к судебной процедуре, потому что, как видим из международной судебной практики, только суд может принять во внимание документ оккупационной власти и установить факт. А по сути предлагается, чтобы Министерство юстиции признавало эти акты”, – говорит Руслан Сейдаметов.

 

“В судов больше полномочий, чтобы собирать доказательства, чем в органах ЗАГСов… Суды исследуют доказательства, им нужно время, чтобы происходил процесс признания доказательств.

Когда органу ЗАГСа будут предоставлять документы, то он бесспорно обязан определиться с именем, отчеством ребенка, его родителями, датой рождения и тому подобное.

С таким свидетельством возникают правовые последствия, кто записан отцом, матерью”, – объясняет Ольга Почекина.

 

Такая позиция государственных органов противоречит 126 и 129 мерам утвержденной президентом Нацстратегии по правам человека. Они обязывают Минюст разбить и подать на рассмотрение Кабмина законодательные изменения, учитывая молдавский опыт решения вопроса, а именно – через административную процедуру. Эти меры министерство должно было сделать до 30 июня 2016 года.

ЭЛЕМЕНТ ДЕОККУПАЦИИ

 Правозащитники отмечают, жители оккупированных территорий не предатели, а пострадавшие от российской агрессии. Они считают упрощенный административный механизм элементом деоккупации. 

“Чем больше людей будут обращаться за украинскими документами, тем лучше.

Это, как с паспортами: чем больше они будут получать украинских паспортов, тем больше у них будет возможностей, тем больше студентов будет поступать в украинские вузы.

Поэтому нам надо внедрять политику деоккупации, а не только произносить лозунги “Крым, Донбасс – это Украина”, “Долой оккупантов!”, – заключает Максим Тимочко.

 Текст законопроекта рабочая группа может наработать уже в течение месяца. Рабочая группа пока не определялась, через кого будет регистрировать документ – через Кабинет министров или народных депутатов. 

Николай Мирный, журналист Центра информации о правах человека для газеты “День”

Источник: https://zmina.info/ru/articles-ru/v_ukrajini_viznachatsjia_jiak_viznavati_narodzhennjia_ta_smerti_v_ordlo_i_krimu/

Управление ЗАГС Брянской области – официальный сайт

Загс сведения о смерти

Государственная регистрация смерти.


Куда обратиться: В орган ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти, месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга, по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

Кто заявляет:

  1. Супруг (супруга), другие члены семьи умершего, а также любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти.
  2. Медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении.
  3.  Учреждение, исполняющее наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы.
  4. Орган внутренних дел в случае, если смерть осужденного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни).
  5. Орган дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена.
  6. Командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения лицом военной службы.

Какие документы должны быть представлены:

  1. Заявление о смерти (Форма)
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. Документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии)
  4. Один из следующих документов:

– документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом – решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу – документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий

Заявление о смертидолжно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

Внесение исправлений и измененийв записи актов гражданского состояния Если в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, допущены орфографические ошибки, а также запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации, то можно обратиться в органы ЗАГС с заявлением о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Куда обратиться:

В орган ЗАГС по месту жительства заявителя или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.

Кто вправе обратиться:

1. Лицо, в отношении которого составлена запись акта гражданского состояния, подлежащая изменению. 2. Родственник умершего, в отношении которого была ранее составлена запись акта гражданского состояния, подлежащая изменению. 3. Заинтересованное лицо, если запись акта гражданского состояния, подлежащая изменению, составлена в отношении умершего.

 Какие документы должны быть представлены:

  1. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (Форма);
  2.  Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
  4. Свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;
  5. Один из следующих документов, являющихся основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния:

– решение суда; – решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка (в случае внесения исправления или изменения в запись акта о рождении ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет); – заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении; – заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями); – документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица; – документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного лица на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, в случае, если смерть зарегистрирована ранее; – документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией; – иные документы, подтверждающие наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния; 6.  Документы, подтверждающие право на подачу заявления о внесении исправления или изменения (свидетельство о смерти лица, в отношении которого составлена актовая запись и документы подтверждающие родственные связи или заинтересованность).

Получение повторного свидетельства (справки) о государственной
регистрации акта  гражданского состояния.

Куда обратиться: В орган ЗАГС по месту составления соответствующей записи акта гражданского состояния.

В случае, если в органе ЗАГС, составившем запись акта гражданского состояния запись не сохранилась, – в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния. Таким органом в Брянской области является – Управление записи актов гражданского состояния Брянской области.

Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния также может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи или электронной почты, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Кто вправе обратиться: 1. Лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния.  2. Родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло.  3.

Родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия.  4.

Иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Какие документы должны быть представлены:

  1. Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении (форма), повторного свидетельства (справки) о браке/расторжении брака (форма), повторного свидетельства (справки)  об усыновлении (форма), повторного свидетельства (справки) об установлении отцовства (форма), повторного свидетельства (справки) о перемене имени (форма), повторного свидетельства (справки) о смерти (форма).
  2. Удостоверение личности заявителя.
  3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
  4. Документы, подтверждающие право на подачу заявления о выдаче повторного свидетельства (справки).

Порядок получения повторного свидетельства (справки):

Лицу, лично обратившемуся в орган записи актов гражданского состояния, в котором храниться запрашиваемая запись акта гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения.

При обращении в орган ЗАГС, в котором храниться запрашиваемая запись акта гражданского состояния, посредством почтовой связи или электронной почты либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, повторное свидетельство (справка) высылается на адрес органа ЗАГС  по месту жительства или пребывания заявителя. Заявителю направляется уведомление о направлении документа в вышеуказанный орган ЗАГС. Заявитель получает повторное свидетельство (справку) в указанном органе ЗАГС после предоставления выше перечисленных  документов.
Кому повторное свидетельство не выдается:

  1. Родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах – не выдается свидетельство о рождении ребенка.
  2. Лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, – не выдается свидетельство о заключении брака.

По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака (справка).

Источник: http://www.zagsbrk.ru/MAT/mat_001_02.htm

Государственная регистрация смерти

Загс сведения о смерти

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение специалистами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Органы государственной власти и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 

 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.

Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в Минюст России или его территориальные органы либо в суд.

 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” либо официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Минюста России, его территориальных органов, Единого портала, многофункционального центра.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного (контактных) телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста данного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает с графиком работы органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 105 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Сроки рассмотрения жалобы

  Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, его специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 В случае, если в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, не входит принятие решения по поступившей жалобе в соответствии с пунктом 101 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, и заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 Результат рассмотрения жалобы

  По результатам рассмотрения жалобы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе выдает заявителю результат государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае необходимости направления запроса срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, до поступления ответов на межведомственный запрос, срок подготовки которого не может превышать 5 рабочих дней.

 Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа, предоставляющего государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа, предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями данного раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Орган, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 Порядок обжалования решения по жалобе

 В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, к вышестоящим должностным лицам, в вышестоящие органы или суд.

Источник: http://www.gosuslugi71.ru/?OnlineService=21472

Крепость Права
Добавить комментарий